1С наступлением кризиса наш бизнес начал угасать. И постепенно дело, в которое было вложено немало средств, стало приносить убытки.

Однажды, находясь в гостях, мы услышали рассказ одного человека. Отправляясь на переговоры с потенциальным заказчиком, он брал с собой ценную вещь, которую «забывал» в кабинете. Эта вещь служила поводом к тому, чтобы вернуться. И повторное посещение всегда заканчивалось тем, что ему удавалось заключить договор.

Воспользовавшись этими знаниями, мы решили попытать счастья. Как раз через несколько дней мы направились на переговоры в один из санаториев с проектом строительства соляной комнаты. Главврач заинтересовался идеей, но не принял наше предложение, сославшись на отсутствие средств. Мы расстроились немного, но, незаметно оставив кошелек с символической суммой денег и визиткой, покинули кабинет и стали ждать. Через некоторое время нам позвонили и попросили приехать, чтобы забрать кошелек и заключить договор на строительство соляной комнаты.

С тех пор мы стали применять этот обряд. Бизнес процветает.

Антонина